Меню
Меню
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ УСЛУГИ ВЫЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПОДБОРА АВТОМОБИЛЕЙ "ПОД КЛЮЧ"
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ УСЛУГИ ВЫЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПОДБОРА АВТОМОБИЛЕЙ "ПОД КЛЮЧ"
Хотите купить автомобиль?
Боитесь купить автохлам?
Наша компания знает все о болезнях и проблемах разных автомобилей!
Получи полную информацию по всем тонкостям популярных марок авто, совершенно бесплатно!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
BMW.Примеры отчетов по проверенным автомобилям
Продажа BMW X5 II (E70) 35d
Год выпуска - 2008
Пробег-169 500 км
Цвет - Серый
Двигатель - 3.0 л 286л.с. дизель
Владельцы - 2 владельца
ПТС - Оригинал
1 230 000 ₽

Продажа BMW 1er 116i
Год выпуска - 2013
Цвет - белый
Двигатель - 1.6л турбо 136л.с
ПТС - оригинал
Цена 820.000
Дата осмотра : август и сентябрь 2017г.
Главная цель компании PodborClub , это сделать нашего клиента счастливым от покупки хорошего автомобиля. Мы как никто разбираемся в автомобилях марки BMW, знаем все болезни и недостатки б/у автомобилей на которые нужно обратить внимание. Мы убережем Вас , дорогие клиенты и поклонники данной марки ,от покупки проблемного автомобиля.

"PodborClub - это новый взгляд на покупку автомобиля" Сесекин Павел (с.)
ПРИМЕРЫ
ВЫЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Диагностика Audi Q7 280лс 2009 г.в s-line
Двигатель: бензин 3.6 3 КПП: автомат 4 Пробег: 136.000 км Владельцы: 2 владельца ✅По юридической чистоте : Авто 2 владельца, птс оригинал , куплена у дилера в Москве, вины совпадают в электронном блоке, в птс и на кузове . ✅По кузову : Крашенные детали : только передний и задний бампер.По кузову нет крашенных деталей, элементы кузовные тоже не снимались. ✅По пробегу: Пробег у авто заявленный 136.000 , состояние внешних факторов по салону , кузову соответсвует пробегу, при компьютерной диагностики тоже подтвержден пробег.✅По технической части: У автомобиля поменяны 2 пневмобалона, сделаны ремонты более чем на 160.000руб по подвеске этой весной с подтверждениями заказ-нарядов, так же нет течей и запотеваний, акпп работает в штатном режиме, при заводе на холодную посторонних шумов не выявлено , ошибок и проблем по двигателю нет. Наша компания рекомендует данный авто к покупке 💲цена 1.099.000р
Диагностика BMW x5 4.0D акпп 1 Год выпуска: 2011
Двигатель: битурбо дизель 3 КПП: автомат 4 Пробег: 84.000 км 5 Владельцы: 2 владелеца ✅По юридической чистоте : Авто 2 владельца, птс оригинал, куплена у дилера балтавторейд . Сборка Россия . Без залогов и кредитов. ✅По кузову : Крашенные детали , пороги, расширения арок, передний бампер и крылья ( они слитные) капот . Все косметика, машина без сколов и царапин. Наклеена пленка на фары, пороги, арки . Стекло заменено на оригинальное за 60.000р попал камень с трещиной. Было легкое дтп спереди, поменяли ноздри на черные, кончик капота и бампер. нареканий нет. Фары оригинал . ✅По пробегу: пробег у авто 85к и пробивается по машине такой же, педали поменяны на перформанс и по состояние судить не возможно они новые, руль выглядит на этот пробег,по сидению тоже. Так же когда забирал последний владелец авто у дилера по гарантии поменяли на 35к акпп в 2014г из за течи сальника, пробег коробки 50к. Так же стоит новый насос вебасты все работает. ✅По технической части: Как уже сказал стоит новая акпп с 50к пробега, так же новый насос вебасты, из за небольшого троения в сильный мороз были поменяны все свечи накаливания и почистили коллектор. 600км назад почистили интеркуллер и радиаторы, якобы при езде более 200км час падала мощность, это бывает если забито все, чистка помогает, по диагностики за 600км больше не повторялось.Рекомендация по замене подушки двигателя или ролика натяжителя. 💲цена 1.930.000р
Диагностика BMW x5 3.0i акпп 1 Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин 3.0 3 КПП: автомат 4 Пробег: 128.000 км ( на деле 180-200) 5 Владельцы: 4 владельца ✅По юридической чистоте : Авто 4 владельца, птс оригинал но уже закончился, привезена из Германии в 2013году что уже дает усомниться в пробеге . ✅По кузову : Крашенные детали : почти вся правая сторона с крыльями и фарой покрашенной некачественно по пластику, капот , по левой стороне крыло и низ двери. Так же перед разбирался и было небольшое дтп. ✅По пробегу: Пробег у авто заявленный 128.000 но скорее всего с таким пробегом авто уже приехало в Россию , по обивки салона виден как кожа стерлась и потрескалась ,так же по диагностики замечена ошибка давняя на пробеге 152.000км. Сейчас пробег приближен к 200.000км ✅По технической части: При заводе на холодную свистят ролики и ремни, при разгоне есть вибрация спереди в приводе, так же наблюдается нагар масленный на крышке маслозаливной горловины , что говорит о некачественной замене масла и состояния мотора. Неисправны датчики давления в шинах. Дальше заказчик просил не углубляться в данный автомобиль. Наша компания не рекомендует данный авто к покупке , как минмум по такой цене. 💲цена 1.099.000р ---
Диагностика BMW X3 3.0 дизель АКПП Год выпуска: 2013 ( продан 2014)
BMW X3 2013г.в 3.0 дизель АКПП 1 Год выпуска: 2013 ( продан март 2014) 2 Двигатель: дизель 3.0 3 КПП: автомат 4 Пробег: 59.000 км 5 Владельцы: 1 владелец ✅ Из крашенных элементов только 1 задняя левая дверь, до 220микрон , окрас локальный. Было окрашено еще самим дилером до продажи автомобиля. ✅ Все кузовные элементы не снимались ✅ Потертостей и царапин нет ❌ Сколы на переднем бампере ❌ Рекомендуется полировка фар 💲1.800.000р.
Диагностика BMW 5er F10 дизель АКПП Год выпуска: 2015
Двигатель: битурбо дизель 2.0 3 КПП: автомат 4 Пробег: 130.000 км 5 Владельцы: 1 владелец ( юр лицо) ✅ Из крашенных элементов только 2 арки задних крыльев ✅ Работа ДВС и Акпп без нариканий ✅ Подвеска после детального внешнего осмотра и тест драйва полностью обслужена ✅ 1 владелец и оригинальный ПТС ✅ Ухоженный чистый салон ✅ Отсутствие течей и запотеваний ✅Оригинальный пробег ❌ Нужно сделать ТО с заменой тормозных дисков + колодок + масло и фильтра ❌ На задней правой арки отслоилась краска и появилась коррозия, требует покраски. ❌ Требует заряда аккумулятор 💲цена 1.470.000р
Диагностика LEXUS RX330 2006г.АКПП 1 Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин 3.3 233лс 3 КПП: автомат 4 Пробег: 71.000 миль ( около 120.000км) по виду 180-200км 5 Владельцы: 1 владелец в РФ ( с 2010г) ✅ замена грм в 2016 году ✅ замена колодок и дисков 2017 ✅ замена масла с коробке и редукторах в 2017 ✅ отсутсвие течей и запотеваний, жидкости на уровне ✅поаная работа мотора и хорошая смесь ✅вся электрика исправна ❌ крашено заднее левое крыло, шпакли до 1100микров, заменен фонарь, заменена крышка багажника. ❌ требуется то .💲850.000руб.

Анкета на подбор автомобиля
Просим Вас заполнить анкету , чтобы Наши специалисты могли как можно точнее проанализировать Ваш запрос и детально Вам помочь с подбором авто.
Ваше Имя
Ваш E-mail
Ваш телефон на +7
Ваш город
Марка/Модель ( до 3шт)
Год, от
Пробег, до
Коробка передач
Бюджет на покупку авто
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧАСТЫЕ БОЛЕЗНИ
BMW, AUDI, MERCEDES
Частая проблема расхода масла на моторе BMW N52B25 (идентификация 2.5i) и варианты лечения...
Всем известно что данный мотор ставился на разные серии BMW и что он имеет свойство есть масло.
Из-за высокой точки термостатирования двигатель очень горячий, что в сумме с пробочным режимом ведет к коксованию масла и отложению его на "горячих" местах ЦПГ.
И как показало наблюдение...
Проблемы самого популярного двигателя Mercedes M272 с индексами 250,280,300,350
Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.
Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112......

По каждому осмотренному автомобилю вы получаете наши брендированные чек-листы
Наши специалисты заполняют наши фирменные чек-листы с отчетами по диагностики каждого автомобиля.
Вы получаете информацию по кузовной части автомобиля, крашенным и поврежденным деталям.
По техническим нариканиям автомобиля
По результатам компьютерной диагностики ДВС и АКПП.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ У НАС "ВКОНТАКТЕ"
Мы поможем вам купить лучший б/у автомобиль

Расход масла BMW N52B25 и его лечение
BMW N52B25, это бензиновый мотор обьемом 2,5 литра . Всем известно что данный мотор ставился на разные серии BMW и что он имеет свойство есть масло.
Из-за высокой точки термостатирования двигатель очень горячий, что в сумме с пробочным режимом ведет к коксованию масла и отложению его на "горячих" местах ЦПГ.

И как показало наблюдение двигатель N52B25 начинал кушать масло с нуля (завода), а самый пик жора 1 л. на 1000 км (бывает и больше) проявлялся после 100 ткм (у некоторых экземпляров еще раньше).

Но разработчики данного двигателя BMW прописали в руководствах допустимый расход масла в двигателе N52B25AF 0,7 л на 1000 км пробега. Тем самым обезопасив себя от головной боли от владельцев этого мотора, т.к. много дилеров в нашей стране отказывали по гарантии капиталить двигатели ссылаясь на этот норматив (0,7 л на 1000 км пробега).

Так же они прописали причины жора масла:
1) Клапан КВКГ
2) Маслосъёмные колечки
3) Поршневые кольца

Далее мы покажем перечень и стоимость работ по устранению данной проблемы на автомобилях BMW.

-Крышка клапанная не сильно загрязнена
-Поршни в нагаре
-Вкладыши имеют износ
-Маслосьемные колпачки дубовые на впуске и выпуске

Стоимость работ по переборке мотора вместе с маслосьемными и клапаном КВКГ - 85 тр.
(запчасти 50 тр. и 35 тр. работа)

Цена может изменяться от места ремонта и марок запчастей.

Проблемы самого популярного двигателя Mercedes-Benz M272
В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:
  • Значек Check Engine на приборной панели;
  • Стук и лязг из двигателя;
  • Неровная работа двигателя, потеря тяги;
  • Течь масла из мотора.

В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.
Важно! Основные неисправности - растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

CHECH ENGINE НА M272

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.
При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе - стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем - растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.
Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.
Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки - 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.
Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

ЗАМЕН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ M272


Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.
Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.
Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.
Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.
Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС С ИНДЕКСАМИ 250, 280, 300, 350


Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.


НАШИ КОНТАКТЫ
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
8 (915)446-40-48
WhatsApp/Viber
podborclub@yandex.ru
Химки, ул Молодежная д3А
этаж 3 , офис №2
Реквизиты
ИП "Сесекин Павел Константинович"
ИНН 773386325689
ОГРНИП 318774600064681
Р/С: 40817810500003865659
Номер карты:5469 3800 8422 3022
Сбербанк
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Нажми "Подписаться" и следи за лучшими вариантами б/у авто
Made on
Tilda