Диагностика BMW x5 4.0D акпп 1 Год выпуска: 2011
Двигатель: битурбо дизель 3 КПП: автомат 4 Пробег: 84.000 км 5 Владельцы: 2 владелеца ✅По юридической чистоте : Авто 2 владельца, птс оригинал, куплена у дилера балтавторейд . Сборка Россия . Без залогов и кредитов. ✅По кузову : Крашенные детали , пороги, расширения арок, передний бампер и крылья ( они слитные) капот . Все косметика, машина без сколов и царапин. Наклеена пленка на фары, пороги, арки . Стекло заменено на оригинальное за 60.000р попал камень с трещиной. Было легкое дтп спереди, поменяли ноздри на черные, кончик капота и бампер. нареканий нет. Фары оригинал . ✅По пробегу: пробег у авто 85к и пробивается по машине такой же, педали поменяны на перформанс и по состояние судить не возможно они новые, руль выглядит на этот пробег,по сидению тоже. Так же когда забирал последний владелец авто у дилера по гарантии поменяли на 35к акпп в 2014г из за течи сальника, пробег коробки 50к. Так же стоит новый насос вебасты все работает. ✅По технической части: Как уже сказал стоит новая акпп с 50к пробега, так же новый насос вебасты, из за небольшого троения в сильный мороз были поменяны все свечи накаливания и почистили коллектор. 600км назад почистили интеркуллер и радиаторы, якобы при езде более 200км час падала мощность, это бывает если забито все, чистка помогает, по диагностики за 600км больше не повторялось.Рекомендация по замене подушки двигателя или ролика натяжителя. 💲цена 1.930.000р