Меню
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ УСЛУГИ ВЫЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПОДБОРА АВТОМОБИЛЕЙ "ПОД КЛЮЧ"
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ УСЛУГИ ВЫЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПОДБОРА АВТОМОБИЛЕЙ "ПОД КЛЮЧ"
Хотите купить автомобиль?
Боитесь купить автохлам?
Наша компания знает все о болезнях и проблемах разных автомобилей!
Получи полную информацию по всем тонкостям популярных марок авто, совершенно бесплатно!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Главная цель компании PodborClub , это сделать нашего клиента счастливым от покупки хорошего автомобиля. Мы как никто разбираемся в автомобилях марки BMW, знаем все болезни и недостатки б/у автомобилей на которые нужно обратить внимание. Мы убережем Вас , дорогие клиенты и поклонники данной марки ,от покупки проблемного автомобиля.

"PodborClub - это новый взгляд на покупку автомобиля" Сесекин Павел (с.)
Примеры
выездной диагностики
Анкета на подбор автомобиля
Просим Вас заполнить анкету , чтобы Наши специалисты могли как можно точнее проанализировать Ваш запрос и детально Вам помочь с подбором авто.
Ваше Имя
Ваш E-mail
Ваш телефон на +7
Ваш город
Марка/Модель ( до 3шт)
Год, от
Пробег, до
Коробка передач
Бюджет на покупку авто
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Частые болезни
BMW, AUDI, MERCEDES
Частая проблема расхода масла на моторе BMW N52B25 (идентификация 2.5i) и варианты лечения...
Всем известно что данный мотор ставился на разные серии BMW и что он имеет свойство есть масло.
Из-за высокой точки термостатирования двигатель очень горячий, что в сумме с пробочным режимом ведет к коксованию масла и отложению его на "горячих" местах ЦПГ.
И как показало наблюдение...
Проблемы самого популярного двигателя Mercedes M272 с индексами 250,280,300,350
Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.
Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112......
По каждому осмотренному автомобилю вы получаете наши брендированные чек-листы
Наши специалисты заполняют наши фирменные чек-листы с отчетами по диагностики каждого автомобиля.
Вы получаете информацию по кузовной части автомобиля, крашенным и поврежденным деталям.
По техническим нариканиям автомобиля
По результатам компьютерной диагностики ДВС и АКПП.
Полезные статьи у нас «Вконтакте»
Мы поможем вам купить лучший б/у автомобиль
Расход масла BMW N52B25 и его лечение
BMW N52B25, это бензиновый мотор обьемом 2,5 литра . Всем известно что данный мотор ставился на разные серии BMW и что он имеет свойство есть масло.
Из-за высокой точки термостатирования двигатель очень горячий, что в сумме с пробочным режимом ведет к коксованию масла и отложению его на "горячих" местах ЦПГ.

И как показало наблюдение двигатель N52B25 начинал кушать масло с нуля (завода), а самый пик жора 1 л. на 1000 км (бывает и больше) проявлялся после 100 ткм (у некоторых экземпляров еще раньше).

Но разработчики данного двигателя BMW прописали в руководствах допустимый расход масла в двигателе N52B25AF 0,7 л на 1000 км пробега. Тем самым обезопасив себя от головной боли от владельцев этого мотора, т.к. много дилеров в нашей стране отказывали по гарантии капиталить двигатели ссылаясь на этот норматив (0,7 л на 1000 км пробега).

Так же они прописали причины жора масла:
1) Клапан КВКГ
2) Маслосъёмные колечки
3) Поршневые кольца

Далее мы покажем перечень и стоимость работ по устранению данной проблемы на автомобилях BMW.

-Крышка клапанная не сильно загрязнена
-Поршни в нагаре
-Вкладыши имеют износ
-Маслосьемные колпачки дубовые на впуске и выпуске

Стоимость работ по переборке мотора вместе с маслосьемными и клапаном КВКГ - 85 тр.
(запчасти 50 тр. и 35 тр. работа)

Цена может изменяться от места ремонта и марок запчастей.

Проблемы самого популярного двигателя Mercedes-Benz M272
В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:
  • Значек Check Engine на приборной панели;
  • Стук и лязг из двигателя;
  • Неровная работа двигателя, потеря тяги;
  • Течь масла из мотора.

В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.
Важно! Основные неисправности - растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

CHECH ENGINE НА M272

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.
При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе - стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем - растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.
Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.
Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки - 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.
Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

ЗАМЕН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ M272


Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.
Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.
Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.
Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.
Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС С ИНДЕКСАМИ 250, 280, 300, 350


Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.


Наши контакты
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
г.Химки, Молодежная ул. д. 3а
3 этаж, офис №2
podborclub@yandex.ru


8 (915) 446-40-48
WhatsApp/Viber/Telegram
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Нажми "Подписаться" и следи за лучшими вариантами б/у авто
Made on
Tilda